The Status of Women in the U.S. Media 2017: реальное положение дел в индустрии

0

Ольга Добровидова перевела The Status of Women in the U.S. Media 2017, там довольно много внезапных аргументов против распространенных утверждений, которые многим кажутся самоочевидными,

“Женщины просто плохо делают кино/недостаточно интересны зрителям, вот их и так мало в киноиндустрии”

Реальность:

— Когда автором сценария малобюджетного независимого проекта была женщина, каждый потраченный доллар приносил инвесторам $3,07, а для проектов с мужчинами-сценаристами этот показатель составил $2,34. ROI для фильмов с актрисами в главных ролях составил $2,76 на доллар против $2,30 на доллар для актёров-мужчин; для женщин-продюсеров этот показатель достиг $2,65 против $2,35 у мужчин.

— Самые высокие медианные сборы и ROI были у фильмов с разнообразным актёрским составом.

“Сейчас снимается достаточно сериалов о женщинах, их даже слишком много”

Реальность:

— Доля женщин-режиссёров в 270 эфирных, кабельных и высокобюджетных онлайн-сериалах выросла с 14% до 16%.

— Женщины составили примерно треть из 11306 персонажей этих шоу.

“Люди хотят видеть на экране тех, с кем смогут себя ассоциировать, и индустрия просто удовлетворяет этот спрос”

Реальность:

— В наиболее кассовых фильмах 11% персонажей с репликами было 60 и более лет. 72,8% этой группы персонажей были мужчинами — хотя пожилые женщины составляют существенно большую часть населения США.

— Мужчин в главных ролях фильмов в 2014–2015 годах было вдвое больше, чем женщин.

— Главные героини были в семи из 76 игр, представленных на крупной ежегодной выставке.

“Засилье ЛГБТ на экране!”

Реальность:

— Из 895 персонажей сериалов прайм-тайма на ABC, NBC и CBS в 2016—2017 годах 43 представляли LGBTQ — рекорд за всё время подсчётов GLAAD.

“Платят не за пол, а за работу, нет ни одной причины платить мужчинам больше, чем женщинам”

Реальность:

— Руководитель голливудского профсоюза с наибольшей зарплатой — мужчина — зарабатывал на 60% больше, чем самая высокооплачиваемая женщина-руководитель.

— В целом преподаватели журналистики и коммуникаций с большей вероятностью были женщинами и не имели постоянного контракта (tenure).

“Работать никто не мешает, сейчас женщинам везде дороги открыты”

Реальность:

— 40% женщин-инженеров уходили со своих позиций через пять-восемь лет после начала работы, и эта проблема была особенно острой среди женщин, которые готовились занять руководящие посты.

— 30% опрошенных женщин-инженеров, ушедших со своей позиции, связывали это решение со столкновением корпоративной культуры и личных целей и взгляда на жизнь.

“Задачу обычно поручают человеку, которые лучше в ней разбирается, это же выгодно”

Реальность:

— Мужчины написали 52% подписанных материалов и колонок о репродуктивных правах в 12 ведущих газетах и информагентствах страны. Женщины написали 37%.

“Не существует когнитивных искажений и стереотипов, заставляющих нанимать только белых/мужчин/гетеронормативов, бизнесу важно только качество работы”

Реальность:

— Женщины чаще нанимают других женщин, согласно ученым, исследования и мнения которых представлены в этом ежегодном сборнике материалов о том, где в медиа есть расовое и гендерное разнообразие и где его, к сожалению, мало.

— Доля женщин на постах режиссеров информационных программ на радио и ТВ в 2015 году достигла 33,1%, увеличившись примерно на два процентных пункта по сравнению с 2014 годом.

— В целом доля женщин на радио и ТВ составила 44,2% против 42,3% в 2014 году, но женщины чаще трудились на самых маленьких рынках.

Ну и тд, Полностью читать тут - https://themedia.center/2017/06/20/polozhenie-zhenshhin-v-media-2017/.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущее
Следующее