“Что делать, если у парня снижено либидо на АД?”

0

“Привет. У моего партнера снижено либидо. Сексом мы занимаемся 1-2 раза в месяц, потому что я очень прошу. В прошлом у него была бурная молодость с наркотиками, алкоголем и антидепрессантами. АД сейчас остались. Пробовал отменять, ничего не изменилось, пробовал менять АД с лечащим врачом, тоже без результата. Сам он говорит, что предпочел бы не заниматься сексом, но понимает что это нужно мне. К психологу не идет, хочет попробовать инъекции тестостерона. Что можно еще сделать в данной ситуации?”

Привет! Антидепрессанты – это лечебный препарат, и от них не заторчишь, поэтому вряд ли с ними было связано какое-либо веселье в молодости. Но если они ему сейчас нужны (что с таким прошлым неудивительно), кардинально помочь вряд ли можно, снижение либидо – типичный побочный эффект на АД, и не пройдет, пока не вылечится. Отменять самостоятельно тоже не особо поможет, потому что в депрессии с желанием тоже не очень, поэтому надо сначала долечиться. Тестостерон тоже вряд ли поможет, потому что не факт, что проблема в нем, пока мужчина на АД, и тем более не стоит что-то там колоть без назначения и под контролем врача. Так что у вас ограниченное количество вариантов:

  • Набраться терпения и дождаться, пока лечение не закончится, но надо иметь в виду, что порой на это уходят годы, а также существует ненулевой шанс, что после излечения может оказаться, что дело было не в АД, и надо будет разбираться с причинами, что тоже займет время.
  • Предложить партнеру поучаствовать в вашей мастурбации: поцелуи и физический контакт он вам обеспечить может, для этого не обязательно собственно заниматься сексом и испытывать бурное возбуждение, достаточно хотеть быть рядом и показать свою нежность – это про отношения, а не про либидо, антидепрессантами не прибьешь.
  • Сказать, что вас это не устраивает, и уйти, либо договориться о том, что у вас может быть секс с кем-то еще.

Я бы для себя выбрала второй вариант, но он очень зависит от договороспособности партнера.