Чтение на выходные

0

Как одержимость нашей культуры платоническими «подружками» оттесняет на второй план квир-женщин: «Они действительно в курсе, и отсюда и берётся сладостное возбуждение близости — почти запретной, почти истинной, словно покалывание электрического тока между вашей и чужой кожей, когда вы в сантиметре от соприкосновения. Разумнее вопрос о том, в курсе ли гетеросексуалки о том, что эта почти-квирность — следствие жёсткости и недостаточности гетеросексуальности. Задаются ли они вообще вопросом: „Чего я не получаю от своего парня/партнёра/мужа и вместо этого ищу в этой женщине?“?»

Фрагмент книги «Управляемое сердце. Коммерциализация чувств»: «Обмен между людьми одинакового статуса в устойчивых отношениях обычно равный. Мы отвечаем наигранной радостью, напускным интересом или подавлением фрустрации на то, что оба в длительной перспективе считаем эквивалентным. Со временем должник выплачивает долг или дает долговую расписку. Однако, когда у одного человека статус выше, чем у другого, обе стороны привыкают к тому, что менее удачливый партнер вносит больший вклад. В самом деле, более высокий статус означает более высокие притязания на награды, включая эмоциональные. Он также подразумевает, что человек располагает большими средствами, чтобы требовать удовлетворения своих притязаний».

Отчаявшиеся домохозяйки: какая связь между финансовой зависимостью и домашним насилием: «Из описанного несложно сделать вывод о том, что при финансовой зависимости от мужа женщина сталкивается с большим количеством препятствий перед выходом из отношений. По данным Всероссийского Центра общественного мнения, индивидуальный доход женщин не связан с меньшей вероятностью физического насилия, применяемого к женщинам. В то же время женщины с минимальным доходом или с отсутствием собственного дохода подвергались физическому насилию статистически чаще. Интересно, что наиболее редко с физическими формами домашнего насилия сталкиваются те женщины, которые характеризуют собственное образование как престижное, а свою профессию как статусную».

«Ты еще пожалеешь»: о психологических последствиях абортов: «Широко распространено мнение, что аборт оставляет глубокие раны на теле и душе женщины и становится травмой, от которой невозможно избавиться. Придуман даже некий постабортный синдром — набор постабортных психологических осложнений, который, однако, отсутствует как в Диагностическом руководстве по психическим расстройствам DSM-IV-TR, так и в списке психиатрических состояний МКБ-10».

Как тусоваться на рейве, если вы в инвалидной коляске: «У владельцев клубов и баров существует глобальная проблема восприятия доступной среды. Многие из них считают, что преодолеть две ступеньки людям в коляске элегантнее помогут крепкие пацаны на охране, а не стационарные пандусы, которые якобы превратят модное место в больницу. Это не так. Современные архитектурные решения и материалы позволяют сделать пандусы, которые будут смотреться нормально. А люди, передвигающиеся на колясках, не будут испытывать стресс и унижение, когда на их глазах у сотни людей поднимают на метр над землей незнакомые дядьки в черном либо вовсе спихнут этот функционал на случайных прохожих».

Почему взрослые люди не используют презервативы: «Кстати, в ходе исследования сети Superdrug также выяснилось: из всех участников опроса, сказавших, что они были бы „шокированы“, если бы они или их партнер забеременели, только у 14,8 % никогда не было незащищенного секса».

Как я хотел починить свой член и стать «нормальным»: «Мне тридцать три, я вырос без отца и с самого детства пережил более полутора десятков операций на писе. Член и пися — разные вещи. Член — это нечто длинное, по крайней мере вытянутое, из него вы писаете, если, конечно, вы не женщина. У меня же была пися, похожая больше на сильно увеличенный клитор. Мне досталось три диагноза: микрофаллия, сильная гипоспадия (искривление) и самое весёлое — отсутствие уретры».

Старикам тут не место: как предприниматели из Кремниевой долины подсели на косметологические процедуры: «За по­след­ние 20 лет чис­ло кос­ме­то­ло­ги­че­ских про­це­дур для муж­чин в США уве­ли­чи­лось втрое. Боль­шин­ство па­ци­ен­тов, об­ра­ща­ю­щих­ся в кли­ни­ку за инъ­ек­ци­я­ми бо­ток­са и ги­а­лу­ро­но­вой кис­ло­ты, все еще со­став­ля­ют жен­щи­ны, од­на­ко ко­ли­че­ство муж­чин, при­бе­га­ю­щих к тем же уко­лам, уве­ли­чи­лось вдвое с 2010 по 2016 год. Толь­ко за 2017 год в Аме­ри­ке про­ве­ли бо­лее 1,3 мил­ли­о­на кос­ме­то­ло­ги­че­ских про­це­дур для муж­чин. Пла­сти­че­ские хи­рур­ги утвер­жда­ют, что мо­гут по­мочь кли­ен­ту вы­гля­деть на пять-де­сять лет мо­ло­же. Сре­ди ра­бот­ни­ков тех­но­ло­ги­че­ской ин­ду­стрии наи­бо­лее по­пу­ляр­ны фил­ле­ры, бо­токс и про­це­ду­ры, по­мо­га­ю­щие из­ба­вить­ся от под­кож­но­го жира».

Групповой брак у донских казаков: зачем они жили «шведскими семьями»: «В XVI и XVII столетиях нечасто можно было встретить женатого казака. Тяготы походной жизни и преобладание мужского населения в казачьих городках, слободах, зимовищах не способствовали образованию семей. Демографическую ситуацию немного улучшала практика „умыкания невест“ у соседей-горцев».

Как избежать брака по принуждению: «Я рассказала это семье, реакция брата и сестры была очень негативная. Брат грозился, что меня побьет, а потом грозился, что ноги переломает парню, с которым я переспала. Со стороны мамы было просто: „Будь осторожна. Зря ты, конечно, но уже ничего не поделаешь“».

Переизобрести семью, или Нетрадиционные семейные ценности: «„Семья — это главное в жизни“, — слышим мы от старшего поколения. Не самореализация, не счастье, а именно семья. Мне и вовсе кажется, что в постсоветском пространстве эту мантру озвучивают тогда, когда женщине нужно частично отказаться и от первого, и от второго: поумерить свои амбиции или проявить максимум терпения во имя отношений».

Как поговорить с детьми о сексуальности: 6 советов: «Разговаривать о сексуальности сложно. Даже те, кто профессионально занимается секс-образованием, могут получить вопрос, который поставит их в тупик. Если что-то смущает вас или вызывает дискомфорт — не бойтесь сказать об этом. Будучи откровенными о своих чувствах, вы подаете хороший пример своим детям».

Кто и зачем вещает о пользе ремня: «Последнее время я чувствую себя нелепо. И дело даже не в очевидной важности известного закона, который расколол всех неравнодушных людей на два лагеря. В конце концов каждый имеет право на позицию. Меня изумляет другое: теперь мне приходится оправдывать свое священное родительское право воспитывать ребенка так, как я хочу. Без битья».

Кайны: поэтессы, чьи стихи знал каждый араб, и которые всё равно оставались вещью: «Во время одной из встреч халиф ударил поющую Фариду ногой в грудь, так, что у неё пресеклось дыхание, а инструмент в руках сломался. Как оказалась, халифа расстроила мысль, что после его смерти кто-то будет вот так же наслаждаться её пением. Сцена эта, видимо, страшно поразила Фариду. После смерти аль-Васика она вырвала струны со своего инструмента и заявила, что больше никогда и никому в жизни петь не будет. Новый хозяин забил её насмерть плетьми, добиваясь отказа от этих слов».